Меню
Бренд-менеджмент
Атрибутивная карта восприятия
Архитектура бренда
Платформа бренда
Brand community
Оценка стоимости бренда (brand value)
Развитие бренда
Атрибутивная карта восприятия
Один из методов исследования (анализ соответствий, SPSS) , сложившегося представления о бренде.
Знание о брендах / продажи
Уровень знания о бренде - одна из важных метрик, связывающая KPI (revenue, sales) и коммуникационные цели в медиапланировании
Бренд менеджмент
Это больше, чем только маркетинг

Стоимость бренда / Brand value
Гудвилл, бренд, торговая марка

Методы оценки: затратный, сравнительный, освобождения от роялти, DCF, Interbrand, brand value added
Brand community
Для формирования устойчивой модели роста необходима постоянная работа по формированию бренд-коммьюнити.
Есть 9 моделей чтобы повысить стоимость марочного капитала, brand evangelists rate и др. метрики
Метрики
Brand Development Index
Category Development Index
Growth potential index

Сферы профессиональных интересов

-маркетинг, digital-marketing, PR, data science
-стратегический менеджмент
-инвестиционные проекты (бизнес-планирование, моделирование, анализ и оценка)
-управление проектами (PM BoK, SCRUM)
-цифровизация / индустрия 4.0 / сфера Health Care


Публикации / членство в ассоциациях / аттестаты

Соавтор учебно-практического пособия
Член гильдии маркетологов РФ
Квалификационный аттестат ФСФР 5.0
Старший преподаватель кафедры
Научный индекс цитирования - 43
Роман Кузнецов

Современный маркетинг и PR, развитие бизнеса с учетом нишевой специфики

info@roman-kuznetsov.ru
Обращаем ваше внимание, что вся информация, предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой (ст. 435 ГК РФ, cт. 437 ГК РФ). Для получения более детальных консультаций по услугам и их стоимости обращайтесь по указанным на сайте номеру телефона. Материалы, размещенные на данной странице (сайте), носят информационный характер и предназначены для образовательных целей.
Made on
Tilda