Модульный подход формирования и распределения стимулирующих выплат в контексте типовых лечебно-диагностических процессов и курсового лечения
Оставить заявку
Пример модели в общем виде
Упрощенный пример для оценки % стимулирующих выплат
Разработке системы мотивации медицинских сотрудников предшествует задача экономического моделирования и создания модульного подхода в соответствии с этапами лечебно-диагностического процесса, с гибкими факторами лимитирования и распределения стимулирующих выплат между всеми участниками.
Данная техника направлена на максимизацию KPI: пациентооставаемости / возвращаемости, повторных приемов, перенаправлений на терапевтический блок различной направленности и формирования постоянной практики составления курсового лечения. В купе, это позволяет, улучшить лечебно-диагностический процесс и повлиять на рост кол-ва созданных врачом и выполненных назначений пациентом, а значит повысить выручку от всего пациентопотока (в частности, показатель LTV от пациента = Life Time Value)
Показатели для разработки матрицы KPI медицинского персонала
1. Клинические Часы 2.Валовая выручка 3.Чистая выручка 4.Чистая выручка в клинический час 5.Прямые затраты 6.Прямые затраты в процентах от Чистой выручки 7.Чистая выручка - Прямые затраты 8.(Чистая выручка - Прямые затраты) / Клинические часы 9.Визиты пациентов 10.Кол-во визитов пациентов в день 11.Визиты новых пациентов 12.Кол-во визитов новых пациентов в день 13.% неиспользованных клинических часов 14.Средняя продолжительность приема (мин.) 15.Средняя продолжительность ожидания приема (мин.) 16.Кол-во несостоявшихся приемов (неявка) 17.Кол-во несостоявшихся приемов (неявка) в день 18.Кол-во несостоявшихся приемов (отказ) 19.Кол-во несостоявшихся приемов (отказ) в день 20.Суммарная стоимость действующих планов лечения 21.Средняя стоимость действующих планов лечения на одного пациента 22.Процент завершенных планов лечения 23. Стоимость лечения без составления плана 24. % полностью оплаченных в день создания счетов 25. Долг пациентов по счетам, неоплаченным полностью (за исключением безнадежных счетов) 26.% пациентов, записанных на прием в следующих периодах 27.Кол-во пациентов, лечившихся за последние 18 мес. 28.Чистая выручка на одного пациента за последние 18 мес. 29.% пациентов, записанных на прием в последний раз 18 мес. назад 30.% чистой выручки по уровням расценок 31.Сумма чистой выручки по уровням расценок 32.% чистой выручки по страховым компаниям 33.Сумма чистой выручки по страховым компаниям
#1 Отельные / санаторные система USALI - Rooms Available, Rooms Sold, Occupancy, ADR, Rooms RevPAR, Total RevPAR и т.д., максимальная мощность, койко-дни, загрузка (%), RevPab, себестоимость 1 койко-дня и др.
#2 Медицинские ВЕСЬ СПИСОК Суммарная стоимость действующих планов лечения Средняя стоимость действующих планов лечения на одного пациента Стоимость лечения без составления плана
#4 Бизнес/финансовые капитализация бизнеса, стоимость бренда, revenue, EBITDA, net profit, OPEX, ROA
Решения в контуре Medical
#1 Мультипроектное решение по развертыванию медицины 4P для действующего медицинского бизнеса
#2 Проектирование медицинского объекта на этапе инвестиционной фазы - формирование ТЗ в соответствии с выбранным концептом, с требованиями норм действующего законодательства.
#3 Разработка концепции, бизнес-плана нового медицинского проекта (медицинский центр, СПА, клиника, санаторий, профилакторий)
#4 Разработка и реализация стратегии цифровой трансформации медицинского бизнеса
#5 Консультирование и оформление лицензии на медицинскую и фармацевтическую деятельность
#6 Разработка и реализация стратегии и тактики медицинской функции
#7 Формирование спецификации медицинского оборудования с технико-экономическим обоснованием
#8 Финансово-медицинское моделирование в контексте кабинетов и оборудования
#9 Анализ и аудит медицинского бизнеса, санатория, Medical & SPA объекта
#10 Разработка комплексной архитектуры медицинского продукта
#11 Разработка линейки медицинских препаратов и биологически активных добавок для целей внутреннего использования в медицинского бизнеса и отдельного бизнеса на соответствующих рынках
#12 Разработка моделей качества медицинского процесса, направленного на максимизацию кол-во повторных покупок, в рамках врачебной и деловой этики
Решения в контуре Product & servises
#5 Разработка и внедрение линейки дифференцированных медицинских, лечебных, оздоровительных, косметологических программ в контексте методологии new poroduct development
#6 Оптимальная спецификация медицинского, санаторно-курортного, косметологического оборудования с оценкой экономического эффекта для каждой технологической единицы
#7 Создание / развитие медицинского и/или medical & SPA комплекса на основе 4P медицины и/или её элементов: предикативная, превентивная, персонализированная, партисипативная
#8 Создание ДНК и платформы бренда. Формирование brand-commuinity и создание адвокатов бренда. Community management
#9 разработка и оптимизация оптимальной архитектуры санаторного / медицинского продукта с учетом методологии: status, stages, structure, seasons, segments, statistics, формирующую оптимальную продуктовую линейку, направленную на максимизацию доходности и рентабельности медицинского и medical & spa бизнеса
#10 составление экономических профилей медицинских программ, позволяющие создать систему динамического ценообразования для целей максимизации margin profit и использования возможности микро-сезонности в дне/неделе/месяце
#11 формализированная модель комплексного брендирования /упаковки медицинского продукта для внешних и внутренних маркетинговых касаний трафика / leads / клиентов Чек-лист: 100 пунктов
#12 Моделирование бизнес-процессов услуг и сервиса. Оптимизация клиентской логистики. Создание системы внутреннего стимулирования к целевым маркетинговым действиям в контексте процессов
Решения в контуре Marketing & PR
#13нтеграция модели сезонности в маркетинговые техники :
-день/неделя/месяц/квартал/полугодие/год/большие циклы -специальные сезоны -локальные сезоны -модели использования возможностей сезонностей для максимизации экономического эффекта
#14 Интеграция модели customer journey map (81 элемент в фокусе) в регулярную практику маркетинговых техник: (customer activites, customer goals, touchpoints, experience, business goal, KPI, organisational activites, responsible, technology system)* (awarnesses, consideration, desicion*2, delivery & use * 3, loyality & advocasy * 2)
#15 Digital-analytics:
-Система сквозной омниканальной аналитики -OWOX BI Pipeline -OWOX BI Smart data -OWOX BI Atribution -Google Cloud Storage -Google Data Studio -Competera Competitive Data
#16 Маркетинг клиентской базы данных: RFM, по типам и циклу сделок, когортный анализ и др.
#17 Система партнерского маркетинга и ко-брендинга в сегменте luxury
#18 Система PR для медицинской и санаторно-курортной организации с высокими KPI - PR AVE и PR Value
#21 Комплексный подход к разработке и ведению контекстной рекламой в соответствии с архитектурой продукта и спецификой потребительского поведения целевых сегментов в медицинской и санаторно-курортной сфере. Ретаргетинговые модели
#22 Разработка и ведение таргетированной рекламы с учетом: архитектуры и экономики продукта, CJM, микросегментированности ЦА
#23 ATL-реклама для медицинской и санаторно-курортной организации Медиапланирование (TNS, Galileo): GRP, TRP, FR, Reach, Cover, OTS, HUT, CPP и др
#24 Influens-marketing с точным моделями пересечения аудитории лидерами мнений
#25 Growth-hakcing подход для максимального кол-ва теста гипотез с учетом специфики медицинской и санаторно-курортной организации
#26 Внедрение UNIT-экономики в практику и аналитической культуры менеджмента
#27 SMM и контент-маркетинг для медицинской и санаторно-курортной организации
#28 Разработка и интеграция автоворонки продаж в контексте омниканалльности
#29 Микро-техники: туннели продаж, чат-боты и др.
#30 Реализация омниканальной платформы и коммуникации
Sales
#31 продуктовая карта со скриптами для отдела продаж и бронирования, позволяющая связывать сложную структуру санаторного / медицинского / medical & SPA ассортимента услуг с моделями и техниками продаж
#32 Система продаж для разных контуров и должностей, влияющих на денежные притоки (KPI, скрипты, чек-листы, инструкции): -отдел бронирования -ресторан -медицина -косметология и SPA
#33Разработка модели медицинских продаж в контексте архитектуры продуктовой линейки и с динамическими KPI
#34 Введение стандартов продаж, нормативов кол-ва касаний, разработка книги продаж для медицины и сан-кура
Менеджмент
#35 Разработка организационной модели и структуры, направленной на рост.
#36 Система дашбордов для всех ключевых сотрудников медицинской / medical & SPA организаций
#37 Проектный подход и прозрачная среда управления коммуникацией, ускоряющая процессы и снижающая долю "слепых зон" в менеджменте
#38 Разработка системы сбалансированных показателей для медицинской и санаторно-курортной организации
IT & Data
#39 Разработка и развитие эко-системы, интернет вещей, носимой электроники для медицинской организации. Прототипирование, MVP, custdev / productdev
#40 Разработка мультиплатформенного омниканального решения: сайт + app1 + app2 и др
#41Интеграция технологий Data mining, Data science, актуальных практик медицинской статистики
#42 Интернет-вещей (IoT) для медицинской организации
Инвестиционный проект медицинской клиники, well-being отеля, клиники интегративной медицины
#43 Разработка экономически обоснованной комплексной концепции и бизнес-модели, учитывающих тренды, сильные стороны локации и рыночные возможности, в соответствии с авторской моделью - 12 key elements concept
#44 Поддержка процесса проектирования объекта, интерьеров и экстерьеров в соответствии с ДНК-бренда, трендами, логистическим подходом к организации пространства
#45Разработка инвестиционной модели, учитывающей:
-KPI (более 50 параметров) -нематериальные активы -структуру владения -структуру управления
Кейсы
Кейс № 6
Результат - увеличение кол-во leads за 6 мес на более 500% Рынок - Medical & SPA / медицина Сегмент - премиум Средний чек - 250 тыс.руб
Выстроена комплексная маркетинговая модель на основе авторской методологии в сфере медицины и лучших практик современного маркетинга, PR и гроус-хакинга
-маркетинг, digital-marketing, PR, data science -стратегический менеджмент -инвестиционные проекты (бизнес-планирование, моделирование, анализ и оценка) -управление проектами (PM BoK, SCRUM) -цифровизация / индустрия 4.0 / сфера Health Care
Публикации / членство в ассоциациях / аттестаты
Соавтор учебно-практического пособия Член гильдии маркетологов РФ Квалификационный аттестат ФСФР 5.0 Старший преподаватель кафедры Научный индекс цитирования - 43
Связаться сейчас
WhatsApp
Mail
Phone
Роман Кузнецов
Современный маркетинг и PR, развитие бизнеса с учетом нишевой специфики
Обращаем ваше внимание, что вся информация на данном сайте www.roman-kuznetsov.ru и всех внутренних страницах, предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой (ст. 435 ГК РФ, cт. 437 ГК РФ). Для получения более детальных консультаций по сотрудничеству, услугам и их стоимости обращайтесь по указанным на сайте номеру телефона , e-mail. Материалы, размещенные на данной странице (сайте), носят информационный характер и предназначены только для ознакомительных целей, но не для принятия каких-либо решений на основании предложенных концепций, идей и информации в целом.